На рубеже ХIХ-ХХ веков модерн проникает во все сферы жизни от архитектуры до одежды и оформления книг и, конечно же, элементы нового художественного стиля используются в создании рекламных сюжетов. На этой экскурсии будут представлены лучшие образцы именно этого коммерческого жанра.
Все эти работы не случайно объединены не только стилем, но и цветочной тематикой. Модерн из-за особого внимания к цветочным элементам в декорировании иногда называют «флоральным стилем». Производители парфюмерной, кондитерской и даже табачной продукции часто используют образы цветов в рекламе и упаковке своих товаров, подчёркивая их утонченность, свежесть и аромат.
На экскурсии вы окунетесь в атмосферу настоящей цветочной феерии, мотивы которой запечатлены в простых, но изысканных произведениях эфемерного искусства.
Фото Марии Говтвань